Проведение реконструкции нежилых помещений – процесс гораздо более трудоемкий по сравнению с ремонтом квартиры.
Согласование перепланировки офиса потребует подготовки объемного пакета документов и посещения большего количества инстанций.
Нормативная база
Единого документа, который бы регулировал порядок переустройства, не существует. На всей территории РФ действует Жилищный кодекс, в котором данному вопросу посвящена Глава 4. Процедура перевода жилого помещения в нежилой фонд и изменения целевого назначения прописаны в статьях 22–24. В Москве основным нормативным актом является Постановление Правительства Москвы № 508-ПП от 25.10.2011.
Первый этап – разработка проекта
Согласование и перепланировка офиса начинается с разработки проектной документации.
В ней должно содержаться обоснование планируемых работ по сносу или установке новых перегородок, устройству проемов в несущих стенах, переносу и замене инженерных коммуникаций.
При необходимости прилагается техническое заключение о состоянии несущих конструкций здания.
Согласование проекта
На следующем этапе проектную документацию необходимо согласовать в следующих органах (перечень зависит от конкретных условий):
- Роспотребнадзор;
- Пожнадзор;
- Мосгосэкспертиза;
- Архитектурно-планировочное управление;
- Москомнаследия.
Если в уполномоченных органах сочтут, что предполагаемое переоборудование нарушит нормы противопожарной безопасности, прочность несущих конструкций дома или ухудшит условия проживания жильцов, проект не удастся согласовать.
Получение разрешения
Если проектная документация была одобрена в уполномоченных органах, чтобы получить разрешение на перепланировку, необходимо подать в Мосжилинспекцию следующие документы:
- заявление;
- проект;
- свидетельство о регистрации юридического лица;
- правоустанавливающие документы на помещение (свидетельство о регистрации права собственности или договор аренды);
- согласие собственника (для арендаторов);
- согласие балансодержателя (для объектов государственной или муниципальной собственности).
Чтобы согласование перепланировки офисов считалось официально завершенным, после окончания работ потребуется подписание Акта приемки и внесение изменений в техпаспорт БТИ.
Перепланировка без хлопот
Как показывает практика, описанный процесс растягивается на многие месяцы.
Чтобы сократить этот срок до минимума и избавить себя от изнуряющих походов по инстанциям, обращайтесь в нашу компанию!
Мы предлагаем срочное согласование перепланировки офисного помещения в Москве, при необходимости изменим целевое назначение помещения или узаконим проведенное переустройство по факту.
Наш многолетний опыт, тысячи успешно согласованных проектов и благодарные отзывы заказчиков – гарантия нашего профессионализма.
Ознакомьтесь с тарифами на наши услуги на странице «Цены».
Вы убедитесь, что ваше сэкономленное время и сбереженные нервы стоят гораздо дороже.
Звоните нам или оформляйте заказ прямо на сайте!
+7 (499) 267-67-65; +7 (967) 002-80-49 info@buro-soglasovania.ru
Мы гарантируем успешное согласование!